Гарантии в интернет магазине.
Книга жалоб и предложений.
На всю продукцию предоставляется гарантия 1 год.
Основанием для предъявления претензии является товарный чек.
Гарантии на шины
Гарантия на автошины не распространяется в случаях если:
- серийный номер был умышленно стерт;
- шина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению, переделке рисунка протектора;
- рекламации вызваны несоответствующим использованием (неправильное давление, перегрузки и т.д.);
- было допущено превышение установленного скоростного режима, транспортное средство имело/имеет механические дефекты (нарушения или повреждения), на транспортное средство были установлены несоответствующего размера (нестандартные) колесные диски и т.п.;
- предполагаемого преждевременного износа;
- повреждения(ий) произошедшего(их) по вине покупателя (лица эксплуатировавшего автошины);
- остаточная глубина рисунка протектора равна или менее 2,5 мм;
- Покупатель вправе обменять автошины на требуемые, если купленные им автошины не подошли по типоразмеру, индексам нагрузки и скорости, рисунку протектора, сезонности. Срок для данного обмена не превышает четырнадцати дней не считая дня покупки. Обмен автошин производится в том случае, если они не были в употреблении, сохранен их товарный вид, при наличии товарного или кассового чека на данные автошины.
Гарантии на диски
- Приобретаемые Вами диски подбираются квалифицированными специалистами по специальным каталогам с учетом модели Вашего автомобиля. Но, учитывая особенности конфигурации диска и возможные технологические особенности в подвеске Вашего автомобиля, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ПЕРЕД БОРТИРОВКОЙ КОЛЕСА ПРОИЗВЕСТИ ПРИМЕРКУ ДИСКОВ НА МАШИНУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОВМЕСТИМОСТИ ДИСКА С ДЕТАЛЯМИ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТОРМОЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. Сбортированные диски считаются бывшими в употреблении и обмену и возврату не подлежат.
-
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе .В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель. В противном случае - продавец.
-
Уважаемые покупатели ! Обратите внимание что при покупке дисков и шин менее одного комплекта требуется согласование с менеджером по продажам! Это связано с тем, что не все комплекты могут быть разукомплектованны.
Книга жалоб и предложений
-
В разделе книге жалоб и предложений вы можете высказать свое мнение, оставить пожелание или предъявить претензию интернет-магазину Kolesa.23.ru. по электронному адресу Auto1@kolesa23.ruМы вам гарантируем, что ваш вопрос не останется без ответа, а проблема не останется нерешенной. Руководство компании лично рассматривает жалобы и предложения. Не забывайте указывать контактную информацию!!! Без контактной информации ваш вопрос рассматриваться не будет. После рассмотрения проблемы, мы вам дадим ответ по электронной почте или по телефону.
|
Ваша корзина
![](img_d/baskbot.png)
|